ООО

Ремни поликлиновые

Предлагаем поликлиновые ремни К, Л, М

Поликлиновые ремни отличаются от клиновых ремней низким профилем и наличием нескольких продольных клиньев (ручейков). Используются в основном для монтажа компактной и многоцелевой ременной передачи на высоко оборотистых двигателях. Отсутствие ограничений по углу изгиба, позволяет использовать шкивы небольшого диаметра. Количество ручейков колеблется от 3-х до 8-ми. Трех ручейковые ремни применяются очень редко в условиях исключительного кризиса рабочего пространства.

Выполнены в основном, подобно ремням с открытыми флангами, у которых сердечник ремня имеет профиль из продольных ребер. Низкий профиль ремня позволяет использование шкивов малого диаметра при большой скорости ремня. Характерные клиновые профили с большой поверхностью контакта на шкивах обеспечивают передачу мощности. Зона растяжения, ткань, корд, сердечник.

Пример маркировки (обозначение условно):
Ремень 14К-1900 -
14 - количество ребер, К-Сечение ремня, 1900-расчетная длина ремня в (мм).

 

Стандартные длины ремней

Сечение
К Л М
Расчетная длина (мм)
500 1250 2000
560 1320 2120
630 1390 2240
710

1600

2500

800 1700 2800
900 1800 3000
1000 2000 3150
1120 2120 3350
1180 2240 3350
1250 2500 3550
1320 2800 4000
1400 3000 7650
1500 3150
1600 3350
1700 3550
1800 4000
1900
2000

 

Основные параметры^

Сечение
ремня
Шаг
ремня
(мм)

Число
ребер

Передаваемая
мощность (кВт)
Поликлиновой ремень М 9,5 ± 0,05 от 4 до 20 7,8-119,0
Поликлиновой ремень Л 4,8 ± 0,03

от 4 до 20

1,9-30,7

Поликлиновой ремень К 2,4 ± 0,02 от 4 до 20 0,65-10,7

 

 

Нормы: для отечественных ремней.

ТУ 38 105763-89
ТУ 2565-075-00149647-96
ТУ 2563-092-00149289-97
ТУ 2563-027-00152106-01
ТУ 38 405-51 /3-4-250-92

НАЗНАЧЕНИЕ.

Поликлиновые ремни используют для замены плоских приводных ремней, а также клиновых ремней, работающих в комплекте. Верхнее основание ремней плоское, на нижнем имеются продольные зубья треугольного сечения, располагающиеся в канавках шкива. Так как зубчатая поверхность контакта поликлинового ремня со шкивом примерно в 3 раза больше поверхности контакта плоского ремня той же ширины, то поликлиновый ремень обеспечивает передачу большей мощности. При замене комплекта клиновых ремней, как и при использовании многоручьевых ремней, исключается проскальзывание одних ремней относительно других.

Поликлиновые ремни служат для передачи крутящего момента при высоких оборотах двигателя со шкивами небольшого диаметра.

Клиновидная форма обеспечивает большую площадь рабочей поверхности, а основа ремня позволяет достич высокой сопротивляемости температурным и химическим воздействиям, а также обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента.

 

Готовы к долговременному и взаимовыгодному сотрудничеству и взаимодействию