Асбестовая, тканная, тормозная лента, армированная латунной проволокой с масляной пропиткой. Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении материала.
Лента тормозная ЛАТ-2 выпускается
• толщиной от 4 мм до 12 мм и
• шириной от 13 мм до 200 мм.
Лента тормозная ЛАТ-2 работает при:
• max допустимом давлении 5 МПа (50 атм.);
• max допустимой температуре +300 °С .
Лента тормозная ЛАТ-2 обладает следующими физико-механическими показателями:
• коэффицент сухого трения 0,45 - 0,60 по чугуну СЧ;
• линейный износ не более 0,11 (мм) по чугуну СЧ;
• плотность -1,45 -1,65 (г/куб.см.)
• устойчивость на изгиб - отсутствие трещин и разорванных нитей;
• увеличение массы при воздействии воды и масла не более 12%.
Лента тормозная ЭМ-К (ГОСТ 15960) -
Нешлифованная, красная тормозная лента с латунной стружкой (аналог ленты ЭМ-2). Применяется в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении материала.
Лента тормозная ЭМ-К выпускается
• толщиной от 5 до 10 мм и
• длиной до 8 погонных метров.
Лента тормозная ЭМ-К работает при:
• допустимом рабочем давлении 1,5 - 2,5 МПа;
• max температуре поверхностного трения +200 °С .
Лента тормозная ЭМ-К отличается повышенной эластичностью и возможностью использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения.
Лента тормозная ЭМ-1 (ГОСТ 15960) -
Нешлифованная, вальцованная, черная тормозная лента. Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении материала.
Лента тормозная ЭМ-1 выпускается
• толщиной от 5 до 12 мм и
• шириной от 40 до 160мм.
Лента тормозная ЭМ-1 работает при:
• допустимом рабочем давлении 1,5 - 2,5 МПа;
• max температуре поверхностного трения +200 °С.
Лента тормозная ЭМ-1
обладает следующими физико-механическими показателями:
• коэффицент сухого трения 0,39 - 0,54 по чугуну СЧ;
• линейный износ не более 0,1 - 0,17 мм по чугуну СЧ;
• увеличение массы в жидких средах
(в воде не более 1,0 - 1,5 % и в масле не более 1,0 - 2,0 %).
Вальцованный материал ленты тормозной ЭМ-1 имеет повышенную эластичность для работы в устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения. Лента тормозная ЭМ-1 сохраняет свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом, при температуре до -60°С.